Информация
- Анкета ОУ по обеспечению введения ФГОС обучающимся ОВЗ
- Письмо Минобрнауки России от 31.08.2015 г. "О порядке организации получения образования обучающимися нуждающимися в длительном лечении"
- Письмо от 11.08.2016 г."Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью
- Приказ МЗдравохранения РБ от30 июня 2016 г. "Об утверждении перечня заболеваний, наличие дает право на обучение на дому"
- Письмо по учебникам для детей ОВЗ
- Сан Пин для детей ОВЗ
-
1.О создании и полномочиях рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ НОО
2. Адаптированная ООП ООО для детей ОВЗ
3. Положение об АРП для детей ОВЗ учителей предметников
4.Положение об организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья
5. Положение о классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
6. Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставления на нем услуг в сфере образования
7. План мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объекта
8. Положение об организации ППС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
-
Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных объектов для проведения практических занятий-Сведения о наличии приспособленных библиотек, специальных объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся- нет
Приспособленные средства обучения и воспитания- нет
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеется пандус
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-
Сведения об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- имеются
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья -нет
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате -общежития и интерната нет
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет
Сведения о количестве жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- нет
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-
СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНАЩЕННОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
И ОСНАЩЕННОСТИ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ
фраструктура школы представлена одним зданием, общей площадью 1770,7 кв.м.
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; -6.
Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья у центрального входа в здание школы установлен пандус.
Имеющиеся площади учебных кабинетов и общешкольных помещений позволяют осуществлять образовательную деятельность при численности контингента обучающихся – 350
В школе функционирует локальная сеть. Все компьютеры школы соединены в локальную сеть через сервер школы. Тип подключения к сети Интернет- по технологии ADSL, скорость подключения 4 Мбит/с.
Количество компьютеров в школе, используемых в учебных целях составляет 10 ПК .
Обеспечение 100% доступ к сети Интернет. Интернет безопасность организуется в школе через систему «белых списков».
В школе имеется библиотеке . Наличие в библиотеке – 6521 экземпляров художественной литературы, школьных учебников– 3122 экземпляров. Имеется : газеты, предметно-методические журналы для педагогов и администраторов -459.
Спортивный зал школы площадью 146 кв.м. оборудован спортивным инвентарем.
Медицинское обслуживание учащихся обеспечивается медицинским персоналом Верхоторской врачебной амбулаторией, который закреплен органом здравоохранения за школой через договор.
В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся: имеется обеденный зал (50,4 кв.м.) на 50 посадочных мест, помещения для хранения и приготовления пищи.
Организовано двухразовое питание на сумму 100 руб. для детей с ограниченными возможностями здоровья
Основная цель работы школы в этом направлении - создание условий для образовательной деятельности в соответствии с требованиями СанПиН, Федеральных государственных образовательных стандартов, пожарной безопасности и других законодательных документов.
Год ввода здания в эксплуатацию
1970
Пристройки (кв.м)
нет
Проектная мощность (мест)./Фактическая мощность (мест)
350
Общая площадь всех помещений (кв.м)
1770,7 Учебная площадь, приходящаяся на 1 ученика (кв.м)
2,4 Спортивный зал (кв.м)
146,1
Столовая (кв.м)
50,4
Количество посадочных мест (по проекту)
50
Библиотека (кв.м)
30,5
Административные кабинеты (перечислить)
1: директора,
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе
11
Наличие компьютерного класса (кол-во)
1
Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе
2,7
Наличие медиатеки (есть/нет)
Есть
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/нет)
Да
Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности
100
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе
100
Количество компьютеров, применяемых в управлении образовательной деятельностью
2
Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)
Да
Наличие сайта (да/нет)
да
СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНАЩЕННОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИКТ
Раздел 1. Оборудование.
1.1.Компьютеры
Количество персональных компьютеров (не включая модели notebook)
13
Количество выделенных серверов
1
1.2.Принтеры
Количество лазерных принтеров формата А 4
4
Количество струйных принтеров формата А4
1
Количество МФУ формата А3
0
Количество МФУ формата А4
3
1.3.Сканеры
Количество сканеров
1
1.4. Мультимедийные проекторы
Количество мультимедийных проекторов
1
1.5.Ксероксы
Количество ксероксов формата А4
1
Количество ксероксов формата А3
0
1.6.Интернет
Количество компьютеров, объединенных в общешкольную локальную сеть на основе выделенного сервера
7
Количество компьютеров, имеющих доступ к сети Интернет
11
Тип подключения к сети Интернет
ADSL
Адрес электронной почты в сети Интернет
verhotor@mail..ru
Адрес сайта ОО в сети Интернет
1.7.Телевизоры и DVD-проигрыватели
Количество телевизоров
3
Количество DVD-проигрывателей
1
1.8.Дополнительное оборудование
Количество интерактивных досок
1
Количество документ камер
1
Количество электронных книг
10
Цифровая лаборатория «Архимед» (физика)
1
Цифровая лаборатория «Архимед» (химия)
1
Количество цифровых фото и видео камер
1
Количество стационарно установленных и передвижных экранов
0
1.9.Лингафонные кабинеты
Лингафонный кабинет (наименование, количество рабочих мест)
0
Раздел 2. Программное обеспечение
2.1. Операционные системы
Количество компьютеров, на которые установлены лицензионные операционные системы
11
2.2. Офисные пакеты
Количество компьютеров, на которые установлены лицензионные офисные пакеты
11
2.3. Антивирусные программы
Количество компьютеров, на которые установлены лицензионные антивирусные программы
11
2.4. Школьная медиатека
Электронные образовательные ресурсы (количество дисков)
122
2.5. Сетевые программные продукты
электронный журнал»
Раздел 3. Учебные кабинеты, компьютерные классы, рабочие места
Количество учебных кабинетов (включая учебные кабинеты и лаборатории)
6
Количество стационарных компьютерных классов / количество рабочих мест в стационарных компьютерных классах
1
Количество мобильных компьютерных классов / количество ноутбуков в мобильных компьютерных классов
0
Автоматизированное рабочее место руководителя
1
Количество автоматизированных рабочих мест заместителей руководителя
0
Коли